M O T O П А У Т И Н А

Форсируем Иж-ПС


Эта информация принадлежит Алексу Терехову, FIDO 2:5023/30 и подчерпнута из конференции MO.BIKE.

Здравствуйте All!

        Вроде узнал про форсировку ПС'а. И как просили, кидаю данные. Гарантировать ничего не могу, но только вчера ночью ездил на 500 кубовом ПСе, и рассточен он был именно таким образом.
        Итак: Берется поршень от 500 кубового CZ'а. Это самый распространенный случай. Можно наверно взять любой другой 500'ый поршень, один х.. под него цилиндр расстачивать. Hо мы остановимся на CZ'овском. Расстачиваем под этот поршень цилиндр. Получается в диаметре что-то около 82 милиметров (но это не обязательно, просто в большинстве своем). Далее надо мутить с цилиндром... Внизу цилиндра, где он прижимается к картеру, мы аккуратно снимаем слой в 4.2 милиметра если будем использовать 76 бензин и 6 милиметров если будем использовать 93 бензин. Еще раз подчеркиваю, срезаем не низ гильзы цилиндра, а именно внизу цилиндра, срезать надо ровно иначе никаких прокладок ненапасешься, из под них постоянно будет сосать...
        Теперь поршень... В нем надо уменьшить юбку чтобы она не била о коленвал. И разобраться с солдатиками. Солдатики на CZ'овском поршне попадают на перепускные окна, что допускать никак нельзя. Поэтому надо выкинуть солдатики, заварить дырочки, шлифануть поршень, заново сделать солдатки в нужном месте. Hовое положение солдатиков можно узнать по положению разделителя перепускного окна, по нему и "должен бегать солдатик"... Если сможете намутить проще, как избавиться от проблемы солдатиками, то это только приветствуется.
        Вроде все. HО спешу предпредить. Получившийся ПС очень и очень опасен. И это не шутка. Я уже не мало ездил на мотоциклах, на самых различных мотоциклах, но тааакой дури я еще не видел. Сказать, что он рвет из-под себя, это не сказать ничего. Управлять им очень сложно, он очень чутко реагирует на положение газа. Hадо заметить, что у нас стоял карб Micuni... но даже если б стоял руссский К-**, ПС ездил бы не хуже. Пс поднимался на 4-ой и это не кроссняк, просто дорожный ПС...
        И это еще не все. Самая главня проблема - коленвал. Его хватает на сезон максимум, и то если очень аккуратно ездить, а если щедро давать газу, дергая с места всех и вся, вые...сь перед девушками, то месяц-полтора.
Комментарии и уточнения принимаются по этому адресу


Hosted by uCoz